УСЛУГИ


Проектирование ИС


Разработка и развитие архитектуры приложений неразрывно связаны с архитектурой бизнеса предприятия .
Для описания и управления изменениями на уровне корпоративной архитектуры используются методологии проектирования, позволяющие построить понятную и удобную для исследования модель организации.
Важными элементами модели являются бизнес-процессы организации, функции и действующие лица, их выполняющие в различных ролях. Эти элементы связаны с основными сервисами, используемыми внутри предприятия, которые реализуются через данные, приложения, технологии и платформы. В этом и заключается связь архитектуры предприятия с архитектурой приложений и используемых платформ.

В процессе проектирования информационных систем мы:

  • Собираем информацию о потребностях компании в информационных технологиях, ограничениях и планах по развитию.
  • Анализируем возможности и угрозы для бизнеса с учетом текущего развития технологий. Планируем развитие информационных систем по мере роста компании.
  • Собираем информацию о существующих в компании информационных системах, проверяем их на соответствие предъявляемым требованиям.
  • Строим долгосрочную модель архитектуры информационных систем компании с учетом планов развития.
  • Составляем спецификацию на необходимое оборудование и программное обеспечение для построения ИТ-инфраструктуры, соответствующей требованиям бизнеса.
  • Формируем техническое задание на настройку информационных систем в соответствии с архитектурных планом и с учетом особенностей организации.

 


Аудит ERP-систем


Проведение оценки внедрения ERP системы теми же специалистами, которые и разрабатывали проект — необъективно. Для оценки проекта аудиторская экспертиза должна быть независимой.
Консультанты нашей компании проведут аудит внедрения системы ERP, процессов настройки и сопровождения. Аудит ERP-системы уменьшает риск одностороннего соблюдения интересов разработчиков во время реализации проектного менеджмента, подготовки документации, контроля качества, обеспечения безопасности и т.д. Информацию о возможных рисках, которую клиент получает из аудиторского отчета, помогает своевременно обнаружить и предупредить проблемы.
По результатам аудита мы предоставляем отчет, в котором содержатся рекомендации по улучшению проекта, где результатом внедрения ERP должно стать повышение эффективности функционирования компании и ее лучшая управляемости.
Мы предлагаем вам как разовый, так и долгосрочный аудит ERP-систем и проекта внедрения.

 


Организация службы поддержки


Компании всех уровней постоянно сталкиваются с тем, что пользователи не могут продолжать свою работу из-за сбоев ИТ-систем. Часто заявки пользователей неправильно классифицируются, а то и вовсе теряются. Пользователю приходится помнить, в какой конкретной ситуации и к кому он должен обратиться. Не всегда выполнение запросов пользователей ИТ-службой происходит быстро, своевременно и с должным уровнем качества. Все эти проблемы осложняют жизнь любому руководителю ИТ, и зачастую именно по наличию или отсутствию таких ситуаций оценивается работа ИТ-службы в целом.
Для решения этих вопросов необходимо создать эффективную службу поддержки пользователей и грамотно описать всю необходимую техническую и организационную документацию.
В данных проектах мы используем как общепринятые практики, так и собственные методы, разработанные на опыте построения процессов служб поддержки крупных компаний.


Сопровождение


Мы осуществляем сопровождение ваших информационных систем:

  • Консультирование пользователей
  • Разрешение инцидентов
  • Документирование работ в рамках решения инцидентов
  • Управление проблемами
  • Подготовка документа оценки по запросам на изменение
  • Установка обновлений, мониторинг работоспособности и контроль производительности
  • Создание и публикация учебных материалов для пользователей
  • Организация и проведение тренингов